Марка | Вес 1 шт., т |
Штук на 1 а/м |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Объем, м 3 |
8. Плиты ж/д переезда | ||||||
а) Резино-железобетонные | ||||||
ПЖДв | 1,176 | 17 | 3060 | 1480 | 300 | 0,4704 |
ПЖДн | 0,768 | 26 | 3060 | 1480 | 300 | 0,3072 |
б) Железобетонные | ||||||
4ПЖД 15-12-10 | 0,700 | 28 | 1500 | 1160 | 160 | 0,2800 |
4ПЖД 15-13-10-1 | 0,820 | 24 | 1500 | 1300 | 190 | 0,3280 |
4ПЖД 15-13-10-2 | 0,820 | 24 | 1500 | 1300 | 190 | 0,3280 |
4ПЖД 15-13-10-3 | 0,820 | 24 | 1500 | 1300 | 190 | 0,3280 |
4ПЖД 20-13-10 | 1,030 | 19 | 2000 | 1300 | 190 | 0,4120 |
1ПЖП 30-12-30б | 1,610 | 9 | 3000 | 1200 | 180 | 0,6440 |
в) Плиты дорожные (используют при строительстве ж/д переездов) | ||||||
ПД 1-6 | 1,200 | 16 | 1730 | 1480 | 180 | 0,4800 |
ПД 1-95 | 1,200 | 16 | 1730 | 1480 | 180 | 0,4800 |
1П 18-15-10 | 1,030 | 19 | 1750 | 1480 | 160 | 0,4120 |
1П 18-15-30 | 1,030 | 19 | 1750 | 1480 | 160 | 0,4120 |
2П 18-15-10 | 1,030 | 19 | 1750 | 1480 | 160 | 0,4120 |
2П 18-15-30 | 1,030 | 19 | 1750 | 1480 | 160 | 0,4120 |
1П 18-18-10 | 1,200 | 16 | 1750 | 1750 | 160 | 0,4800 |
1П 18-18-30 | 1,200 | 16 | 1750 | 1750 | 160 | 0,4800 |
2П 18-18-10 | 1,200 | 16 | 1750 | 1750 | 160 | 0,4800 |
2П 18-18-30 | 1,200 | 16 | 1750 | 1750 | 160 | 0,4800 |
ПД 20-15-6 | 1,200 | 16 | 1990 | 1490 | 170 | 0,4800 |
2П 20-15-30 | 1,200 | 16 | 1990 | 1490 | 170 | 0,4800 |
ПД 20-15-17 | 1,530 | 13 | 1990 | 1490 | 210 | 0,6120 |
ДП 2,3-2 | 2,330 | 8 | 2300 | 2000 | 200 | 0,9320 |
ПД 29-12 | 1,380 | 14 | 2900 | 1190 | 160 | 0,5520 |
2П 30-9-10а | 0,920 | 21 | 2980 | 900 | 140 | 0,3680 |
ПДО-6 | 1,050 | 19 | 2980 | 990 | 140 | 0,4200 |
ПД 30-10 | 1,000 | 20 | 2980 | 990 | 140 | 0,4000 |
ПД 12-16 (ПДП 3х1,2) | 1,400 | 14 | 2990 | 1190 | 160 | 0,5600 |
ПД 2-6 (1,2) | 1,570 | 12 | 2980 | 1190 | 180 | 0,6280 |
ПД 30-12-22 | 1,920 | 10 | 2990 | 1190 | 220 | 0,7680 |
ПД 30-12-22с | 1,920 | 10 | 2990 | 1190 | 220 | 0,7680 |
2П 30-15-10 (ДСП-8) | 1,780 | 11 | 2990 | 1490 | 160 | 0,7120 |
2П 30-15-30 (ПДП 3х1,5) | 1,780 | 11 | 2990 | 1490 | 160 | 0,7120 |
1П 30-15-10 (170) | 1,900 | 10 | 2990 | 1490 | 170 | 0,7600 |
1П 30-15-30 (170) | 1,900 | 10 | 2990 | 1490 | 170 | 0,7600 |
2П 30-15-10 (170) | 1,900 | 10 | 2990 | 1490 | 170 | 0,7600 |
2П 30-15-30 (170) | 1,900 | 10 | 2990 | 1490 | 170 | 0,7600 |
1П 30-15-30 (180) | 2,000 | 10 | 2990 | 1490 | 180 | 0,8000 |
ПД 2-6 | 2,000 | 10 | 2980 | 1480 | 180 | 0,8000 |
ПД 2-9,5 | 2,000 | 10 | 2980 | 1480 | 180 | 0,8000 |
ПД 3-16 | 2,500 | 8 | 2980 | 1480 | 220 | 1,0000 |
ПД 3-23 | 2,500 | 8 | 2980 | 1480 | 220 | 1,0000 |
ПД 30-15-22 | 2,450 | 8 | 2990 | 1490 | 220 | 0,9800 |
ПД 30-15-22с | 2,450 | 8 | 2990 | 1490 | 220 | 0,9800 |
9. Плитка трамвайная | ||||||
П 57-46-12 | 0,070 | 140 | 570 | 460 | 120 | 0,0280 |
П 46-40-12 | 0,050 | 200 | 460 | 400 | 120 | 0,0200 |
П 46-40-10 | 0,041 | 240 | 460 | 400 | 100 | 0,0164 |
П 46-40-8 | 0,033 | 300 | 460 | 400 | 80 | 0,0132 |