Марка | Вес 1 шт., т |
Штук на 1 а/м |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Длина горизонталь, мм |
Объем, м3 |
14. Прочие железнодорожные ЖБИ | |||||||
1. Бортовые стенки низких пассажирских платформ | |||||||
БСТ-40 | 0,88 | 3980 | 600 | 800 | — | 0,352 | |
2. Плиты железнодорожных платформ | |||||||
ППЖ-1,0 | 1,05 | 2990 | 1000 | 150 | — | 0,420 | |
ППЖ-1,0-з.д. | 1,05 | 2990 | 1000 | 150 | — | 0,420 | |
ППЖ-1,5 | 1,57 | 2990 | 1500 | 150 | — | 0,628 | |
ППЖ-1,5-з.д. | 1,57 | 2990 | 1500 | 150 | — | 0,628 | |
3. Лестничные марши железнодорожных платформ | |||||||
а) Без площадок | |||||||
ЛМ 18-12 | 1,97 | 4228 | 1150 | 1800 | 3760 | 0,788 | |
ЛМ 18-14 | 2,32 | 4228 | 1350 | 1800 | 3760 | 0,928 | |
ЛМ 18-18 | 3,02 | 4228 | 1750 | 1800 | 3760 | 1,208 | |
ЛМ 15-12 | 1,65 | 3558 | 1150 | 1500 | 3160 | 0,660 | |
ЛМ 15-14 | 1,95 | 3558 | 1350 | 1500 | 3160 | 0,780 | |
ЛМ 15-18 | 2,53 | 3558 | 1750 | 1500 | 3160 | 1,012 | |
б) с одной лестничной площадкой | |||||||
ЛМ 12-12 | 1,60 | 3423 | 1150 | 1200 | 3160 | 0,640 | |
ЛМ 12-14 | 1,88 | 3423 | 1350 | 1200 | 3160 | 0,752 | |
ЛМ 12-18 | 2,30 | 3423 | 1750 | 1200 | 3160 | 0,920 | |
4. Блоки ФБС — железнодорожных платформ | |||||||
ФБС 24.4.6-з.д. F 200 | 1,30 | 16 | 2380 | 400 | 580 | — | 0,520 |
ФБС 12.4.6-з.д. F 200 | 0,64 | 33 | 1180 | 400 | 580 | — | 0,256 |
ФБС 9.4.6-з.д. F 200 | 0,47 | 45 | 880 | 400 | 580 | — | 0,188 |
ФБС 8.4.6-з.д. F 200 | 0,43 | 49 | 780 | 400 | 580 | — | 0,172 |
ФБС 12.4.3-з.д. F 200 | 0,31 | 68 | 1180 | 400 | 280 | — | 0,124 |
5. Ригели, прогоны железнодорожных платформ | |||||||
ДБ-21 | 0,32 | 63 | 2100 | 200 | 300 | — | 0,126 |
ДБ-24 | 0,36 | 56 | 2400 | 200 | 300 | — | 0,144 |
ДБ-29 | 0,44 | 45 | 2900 | 200 | 300 | — | 0,176 |
ДБ-34 | 0,51 | 39 | 3400 | 200 | 300 | — | 0,204 |
ДБ-39 | 1,95 | 10 | 3900 | 400 | 500 | — | 0,780 |
ДБ-44 | 2,20 | 9 | 4400 | 400 | 500 | — | 0,880 |
ДБ-49 | 2,94 | 7 | 4900 | 400 | 600 | — | 1,176 |
ДБ-54 | 3,24 | 6 | 5400 | 400 | 600 | — | 1,296 |
6. Столбики железнодорожные | |||||||
Пикетный С-1 | 0,02 | 100 | 100 | 1000 | — | 0,010 | |
Километровый С-3 | 0,08 | 100 | 100 | 3000 | — | 0,032 | |
Предельный С-2 | 0,08 | 150 | 150 | 1500 | — | 0,032 | |
Розетка Р-1 | 0,05 | 700 | 700 | 50 | — | 0,018 | |
Репер РП | 0,08 | 150 | 150 | 1500 | — | 0,032 | |
7. Плиты трамвайных рельсовых путей | |||||||
Плита боковая БТК | 0,92 | 2994 | 770 | 180 | — | 0,368 | |
Плитв колейная КТК | 1,70 | 2994 | 1360 | 180 | — | 0,680 | |
Плита межпутная МТК | 2,16 | 2994 | 1736 | 180 | — | 0,864 | |
8. Блок шпальный, полушпалы | |||||||
Б 24-20.7,5 | 6,80 | 2380 | 2000 | 750 | — | 2,720 | |
ПШРП-10.3.2 | 0,13 | — | 0,050 | ||||
9. Тротуарные блоки мостового полотна | |||||||
Т 75.15 | 3,25 | 6 | 2990 | 1470 | 150 | — | 1,300 |
Т 75.35 | 4,25 | 5 | 2990 | 1470 | 350 | — | 1,700 |
Т 75.60 | 5,00 | 4 | 2990 | 1470 | 600 | — | 2,000 |
Т 100.75 | 2,50 | 8 | 2980 | 1800 | 850 | — | 1,000 |
Т 150.15 | 4,25 | 4 | 2990 | 2270 | 150 | — | 1,700 |
Т 150.35 | 5,25 | 4 | 2990 | 2270 | 350 | — | 2,100 |
Т 150.60 | 6,25 | 3 | 2990 | 2270 | 600 | — | 2,500 |
Т 150.75 | 2,90 | 6 | 2980 | 2300 | 850 | — | 1,160 |
10. Шпунт берегоукрепления | |||||||
Ш 5-1 | 1,80 | 10 | 5000 | 1020 | 150 | — | 0,720 |
Шпунт 80.16 | 1,90 | 10 | 8000 | 650 | 160 | — | 0,760 |
11. Плита перрона | |||||||
ПТИ | 1,88 | 10 | 5960 | 1000 | 240 | — | 0,750 |